Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Seat leon 2001 отзывы


Лёд держит, в салоне тепло, сиденья с подогревом, 2-х зонный климатроник, Приличный штатный звук. И другие полезные прибамбасы Stylance. В городе- экономично- 7,4л. Если зажигать- до 9,0. Если зажигать с климатроником- до 10л. Зимой зависит от дальности поездок и температуры за бортом. Устраивало до нынешнего года, сейчас- намного дороже. Что ещё? VW- он и в Африке хорош!

Люди всегда с улыбкой, по доброму оборачиваются! Многим настроение поднимает в наше непростое время. Не имеется. Всем привет! Недавно купил Сеат Леон 1. Первые впечатления от поездок таковы: - автомобиль великолепно управляется.

Рулевое очень острое, его нужно держать двумя руками!!! Великолепный подхват с самых низов! Никаких сквозняков, просто ставите на 22 в режиме "авто"! В угоду аэродинамике ветрового стекла! Но ведь может туда залететь и камень!!!

Будьте внимательны!

Так что всем на "Шелл и Бритиш Петролеум", также Winline ru промокод при регистрации "Газпромнефть". Но бензин 95 только с приставкой Супер! Такова статистика продаж. Машинка редкая, а редкие штучки радуют сильнее! Теперь о том, как продают Сеат и это для продавцов: пришел в автосалон с семьей. Пришел ведь за Сеатом, то есть за праздником, за эмоциями!

А у них там все буднично, строго в рамках тренингов! Так разве эмоции продают! Я ведь уже его покупаю и оплачиваю, а где кофе с чаем и сахаром? Где воздушный шарик для моей дочки? Где блокнот с эмблемой Сеат, для записи впечатлений? Хоть календарик дайте??? Я ведь не Ладу покупаю и не корову на рынке. Я покупаю машинку со статистикой продаж менее в год, по всей стране! Но, продавцы технически подкованны, и о машине знают! Хотелось бы больше приятных мелочей и сюрпризов во время покупки Примечание: с этой маркой в нашей стране мало кто знаком!

Даешь больше рекламы, везде! Иногда хочется поставить дополнительные спойлеры по бокам кузова - сильное забрызгивание задка в ненастье. Приходилось ездить на автоматах, но работа DSG весьма порадовала - переключение быстрое, без рывков и запозданий, а режим "Спорт" радует почти ракетной динамикой, особенно с моим турбовым 1,8 двигателем выдающим честные свои л.

Подвеска немного кажется жестковатой, особенно поначалу, но потом привыкаешь и то эта небольшая жестковатость полностью компенсируется великолепным чувством руля.

Рулежка прекрасная! Острая и чутко сбалансированная по усилию. Шумоизоляция так же весьма на уровне. Правда машина "с нуля" комплектовалась летней резиной "Dunlop" - чудная управляемость дополнялась диким шумом взлет истребителяно с заменой на "Continental" шум исчез.

Отзыв об автомобиле SEAT Leon 1.4

Не совсем удобный маловместительный бардачок. Кресла очень удобные - тело в них не затекает и не сильно устает. Правда, работа поясничной поддержки невнятная. Руль удобен и с достаточными регулировками по вылету и высоте.

Работа несколько старомодной на вид магнитолы полностью отрабатывается звучанием. Никакого сабвуфера мне даром не. Не совсем четкий прием некоторых радиостанций FM. Двигатель надежен и хорош. Особые замечания - в турбовой машине электроника настраивает отопление так, что основное тепло пускается поначалу не в салон, а для разогрева движка. Поэтому, при коротких поездках есть ощущение "не жарко" хотя и не холодно. Многие жалуются на "масложор" движков данной серии.

А что делать за динамику надо платить! Не нравится - беги "овощной" двигун. Сочный и горячий стильный испанский дизайн кузова FW и Skoda скучноваты. Шумоизоляция на уровне. Хорошая ремонтопригодность. Качество отделки и подгонка кузовных и Бк пари матч войти деталей на 5. Возможность сложения зеркал и режим летнего опускания стекол в жару с пульта. Много электронных примочек и защит от "дурака" забыл выключить лампочку в салоне.

Очень удобная система освещения при поворотах - задействуются противотуманки. Довольно большой расход топлива в зимнее время в городе литров на сотню. Оптика прекрасна лишь в версии с ксеноном заводским. Фары иногда запотевают. Омыватели фар - бесполезная мулька. Задний диван тесноват и нет центрального подлокотника. Высокий туннель пола у центрального заднего сидения. Нет подлокотника водительского сидения заказал отдельно не оригинальное.

Нет бокса для очков. Бокс под сидением водителя не очень удобен и нет аналогичного бокса под сидением переднего пассажира. Стойки передние иногда перекрывают обзор при поворотах боковые окошки отчасти. Мощный и экономичный двигатель. Яркий внешний вид. Отличные передние сиденья. Просторный салон. Хорошая оснащенность и эргономика. Отличные тормоза и системы безопасности. Не уважают на дороге. Незначительные "сверчки" в салоне в холод.

Плохая шумоизоляция арок и днища. Отсутствие заднего подлоконтника. Непоходящяя штатная резина. Маркетинг вместо настоящих эмоций. Сеат Леон 3, год. Комплектация — ФР. Сборка — Испания. Двигатель турбо 1,8. Коробка ДСГ — 7 ступеней. Передний привод, масса 1,4 тонны. Владел 3 месяца, пробег км. Покупка: Выбирал между bmw 1, гольфом и сеатом. БМВ приманил ценой начальная околоно приехав в салон и осмотрев машину в минималке сразу было решено, что все-таки нужно покупать полноценный автомобиль.

Представленный вариант совершенно не подходил — сразу сложилось ощущение ущербной комплектации. Рулится и едет единичка конечно хорошо для этого класса, но с нормальным списком опций получается цена уже третей серии 1,5млн. Поэтому этот вариант вычеркнул из списка, так как просто платить за шильдик не хотелось, а приличное авто получалось уже не по карману.

Следующим был гольф. Машинка понравилось, чувствуется качество в деталях, все сделано отменно и четко. Качество салона на ступеньку выше, чем у конкурентов за эти деньги.

С пакетами р-лайн машина со сильным мотором была выставлена за 1,05 млн. Рядом с обычным гольфом стоял ярко красный GTI — просто красавец. Именно такую машину больше всего хотелось.

Яркий, стремительный, отлично оснащенный и при этом достаточно простой. Салон с клетчатой отделкой оставил самое приятное впечатление. Технические характеристики радовали, единственным недостатком можно назвать передний привод. Но цена в 1,45млн была недосягаема для. В целом, поездка в салон VW была из-за этой машины. Заинтересовала внешне.

Когда увидел вживую понравилась еще. Заметный автомобиль, выделяющийся из остальных в группе VW. От салона автомобиля не было такого восторга как от гольфа GTI, но все приемлемо.

Достаточно просто, все под рукой, в меру качественно и не уныло. Цена комплектации — 1. Собственно цена, внешний вид, хорошие. Выбрал более яркий и быстрый сеат, чем более правильный и премиальный обычный гольф. Многие скажут, что за такие деньги можно купить более серьезный и солидный автомобиль д класса: мондео, тиану, камри или оптиму. И такой автомобиль будет более уважаем на дороге. Сеат уступит в комфорте и престиже, но будет динамичнее, индивидуальнее, молодежнее. Для меня решающим фактором стала цена менее 1млн, а приличные комплектации перечисленных авто были все таки дороже.

Перейду к. Движок сильное звено автомобиля. Тянет отменно везде и. Разгон до ста Скорость очень плохо чувствуется, что отрицательно сказывается на безопасности. Не замечая для себя, часто двигаешься уже слишком. По динамике авто можно сравнить с 2. Например в спринте сеат опережает bmw 5 cерии е60 с двигателем 3.

Несмотря на хорошую фактическую динамику, по ощущениям за рулем, все это протекает очень спокойно и как-то скучновато в целом. Нет должного ощущения драйва от разгона, только сухие цифры и хорошие фактические результаты. Алгоритм работы КПП настроен специфично, после вариаторов и классических автоматов нужно привыкать. В первые дни получалось так — давишь на газ, сначала машина почти не ускоряется, потом внезапно очень резко набирает скорость. Получается что есть обороты на которых авто тупит, а потом почти мгновенно выдает всю мощность.

Если приноровиться и нажимать правильно на педаль, то все ок. Сами скорости после 2-й передачи переключаются мгновенно и незаметно, к 70 вы уже катитесь на 7-й передаче. В пробках есть несильные рывки между первой и второй передачей, коробка часто их меняет и. Присутствует режим спорт, настроен он очень толково. Держит двигатель на тысячах, ускорение получается всегда точным и максимальным. Еще есть режим еко, в нем набор скорости происходит более плавно, чем в обычном режиме и передача когда вы отпускаете газ переходит на нейтраль.

Когда снова нажимаете на газ, нужная передача включается. Все происходит очень быстро и в принципе комфортно. Если говорить о недостатках, то можно сказать, что авто не любит большие пробки в жару: и коробка и движок начинают подтупливать. За период эксплуатации расход по городу был литров, по трассе Один раз специально заморочился на минимально возможный расход по трассе — за пройденных километров получилось потратить 4,8 литра по б.

Машина действительно экономичная для своей мощности. Без больших пробок в городе расход около 10 литров, но к качеству бензина придирчива. Заливать нужно только хороший й.

Максферсон спереди и многорычажка сзади, у версии фр более жесткие амортизаторы и заниженные пружины по сравнению с обычной версией. Машина едет упруго и твердо, с малыми кренами кузова, немного козлит. До пробоев амортизаторов доходит редко, но люки и стыки машина обрабатывает жестковато.

Управляется точно и нейтрально. Всегда предсказуемо, но без изюминки. Из-за гражданской штатной резины бридж туранза не позволяет раскрыть свой потенциал в поворотах. Дорожный просвет достаточно большой, проблем с выездом из двора зимой у вас не. Тормоза и системы безопасности. С торможение никаких проблем, тормоза понятны и информативны и сбалансированы. В стандартных условиях — не перегреваются. Твердая 5. Работа абс и системы стабилизации тоже понравились.

Вмешиваются корректно, деликатно и в нужный момент. Для размера машины салон просторный. Места достаточно и спереди и сзади, и багажнике. Сиденья складываются, получается почти универсал.

Отдельно хочу отметить передние сиденья — с хорошей Стратегия на карточки в футболе поддержкой и при этом не тесные. Посадка за рулем отменная, много настроек, почти каждый сможет найти удобное положение.

А вот галерка здесь слишком простая, чувствуется, что на ней экономили. В машине есть: GPS, акустика из 9 динамиков и сабвуфера, магнитола читает диски, флешки, карты памяти, есть блютуз, можно общаться по телефону и голосом воспроизводить некоторые команды на магнитоле. Короче всё что.

Реализация конечно не на пятерку — графика дисплея не самая совершенная, GPS чудит — любит долго думать, и не всегда находит нужные пункты назначения.

Музыкальная система приличная за эти деньги. Выводы: Вы получаете необычный, яркий и хорошо оснащенный автомобиль. По ходовым качествам вроде все круто, но по ощущениям особых эмоций не вызывает. В новом сеате стало явно больше немецкого Бесплатные прогнозы на тоталы в футболе, чем испанского сеата. Это его и основное достоинство и недостаток.

Тем не менее, я считаю, что Битва ставок олимп такой автомобиль понравится и его можно рекомендовать. Лев с характером. Заменена выхлопная на промоток. Свое рычание придаст характеру. Очень доволен выбором. Это мой первый Seat. До этого Прогноз матча атлетик атлетико ниссана. Но Leon превзошёл по всем критериям.

Испанцы знают толк в строении ну и со вкусом у них тоже хорошо. R 17 не для наших сел. Но если резина хорошая тогда — огонь! Классные цветовые решения, светодиодные фары, тонкие линии, просторный салон, красивый внешний вид, доступность и продуманность опций.

Нет ковриков салона и багажника, но отлично подходят коврики от фольксваген гольф. Чуть больше года владею автомобилем Seat Leon SC и, должен сказать, что до сих пор не могу нарадоваться.

С первого дня эксплуатации обратил внимание на очень приятный бонус — все владельцы Сеатов радостно бибикают при встрече, мигают фарами, машут руками, показывают жесты, характерные для слова "КЛАСС". Далее про сам автомобиль: конечно, все новое и незнакомое воспринимается с опаской, но это не тот случай - с момента первого запуска двигателя, приятный, немного смахивающий на спортивный звук, вызывает трепет и ожидание быстрого старта.

Этот маленький двигатель при своих в моем случае л. Для сравнения: на одном баке я спокойно доезжаю и там еще день-два езды по городу, но это если не гонять! Поскольку двигатель оснащен двумя турбинами, при втапливании педали газа в пол расход топлива, ровно, как и мощность двигателя, заметно возрастает, и это в обычном режиме коробки передач, а ведь есть еще и спорт-режим. Вывод: чем спокойнее езда, тем меньше расход - литров на км, а если пользоваться системой "старт-стоп" авто выключает двигатель при остановке и мгновенно заводится как только вы отпускаете тормоз, что очень удобно при длинных светофорахто еще меньше.

Очень порадовала новая система освещения — светодиодные фары. Красивые и, что немаловажно, видные днем и действенные ночью.

За все это время всего пару раз пользовался дальним светом и то в очень глухой местности. Салон автомобиля оказался намного больше, чем может показаться из вне, и удобным — ноги никуда не упираются, нет выступов и углов, немцы же делают, что тут скажешь, все продумано.

Трое на заднем сидении могут спокойно разместиться и не упираться ногами в спинку передних проверено на длинноногих блондинках. К тому же, эти сидения откидываются и в салон можно засунуть детскую кровать, фото прилагаю Все необходимое для водителя продумано тщательно и с умом: что руль, что бортовой компьютер, что бардачок Можно еще долго описывать прелести этой чудесной красивой машинки, но краткость — сестра таланта Вообщем, если вдруг надумаете брать такую машинку — БЕРИТЕ!

Экстерьер красивый; Хороший интерьер; Сидения очень удобные; Комфортная подвеска.

Появилась лишняя копейка, и я решил купить хэтчбек, а то на внедорожнике толкаться в пробках неудобно. Осмотрев его вживую, прокатился и остался весьма довольным. У него есть почти все для современного автомобиля в своем классе. Только нужно брать со светодиодными огнями, с ними он классно выглядит! Не скупитесь на эту опцию! Кроме красоты, это еще и свет, освещающий.

Тут и дальний не нужен. Кузов красив, среди конкурентов не затеряется хотя сегодня уже другие линии предпочитаемы.

На трубах уже стоят накладки, а в номере светодиоды. Тут и самому доделывать ничего ненужно. Цвет кузова тоже играет важную роль — у меня синий металлик, взгляды реально притягивает. Вдобавок он не маркий.

Отзывы об автомобилях SEAT Leon

К интерьеру не придраться — здесь все на своем месте, в том числе и органы управления. Кнопки приятно нажимаются, воздуховоды по сторонам от руля — направляешь потоки воздуха, и руки не потеют. На дисплее полно всевозможных функций, некоторыми не пользуюсь.

Меню понятное и без инструкции. Бардачков обилие в подлокотнике, слева от руля, и неплохой перед передним пассажиром. На материалах отделки не экономили, придраться мне не получилось. Поверхность панели мягкая, кнопки матовые, глянцевых матовых вставок почти. Уход за салоном бесхлопотный. Есть и дешевый пластик на уровне ног, где ему и место.

EduardoEspadaАльметьевск. FinnМосква.

Отзывы о SEAT Leon

SEAT Leon. МихаилАстрахань. Андрей63rТольятти. Показать. Комментарии Сергей Также никогда не слышала об этой марке. Друг пригнал себе, села и влюбилась, пристала продай и. И так же как вы, всем Алексей Александрович Хорошая машина! Летом такой же комплектации взял и доволен ей полностью.

Есть ли у Вас какие-то проверенные дилеры для ТО и мелкого Сергей Александрович Я А сейчас не меняют селектор, а насабачились Только масло меняю и никаких проблем. Очень экономически, расход по городу более 8. Средний 7. Геннадий Иванов И если он "сгорел" то при чем здесь прошивка? Что это за "работяга" за такие шиши? В Бк олимп бездепозитный бонус минимум в 4 раза больше!

Так что Elnico Планирую в ближайшее время сделать очередное дополнение по итогам года Перейти. Двигатель турбо 1,8. Коробка ДСГ — 7 ступеней. Передний привод, масса 1,4 тонны. Владел 3 месяца, пробег км. Красный лимузин 22 сентября Первый й Leon. Просмотрев список выставочных машин, я сра. Семисотая 4 декабря Seat Leon 1. История покупки такова, на дворе стояла весна года, лазая по просторам инета и подбирая новую машину, наткнулся на сайт импортёра Сеат в РФ тогда это ещё была польская Иберияи, увидев шоколадн.

Отличный автомобиль за свои деньги! Машина с прекрасной динамикой и очень низким расходом топлива. Единственное слабое место это робот, но после замены мехатроника и сцепления на новые ревизии, она отпадает. Все необходимое для комфортн. Андрей 14 мая Напрокат на две недели. Внешний вид, скажу честно, меня очень радовал с первого дня и весь отпуск. Ну это и так по картинкам .