Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Тех поддержка лига ставок


При помощи обоих способов Вы сможете найти решения любых проблем, связанных с игрой на ставках на спорт в Лиге Ставок. Выход в Live-чат обозначен при помощи специального значка, расположенного внизу главной страницы сайта букмекера. Сотрудники Лайв-чата обычно отвечают в течении нескольких минут, и также отличаются компетентностью, дружелюбием и вежливостью.

Если Вы предпочитаете общение через электронную почту, ждать ответа нужно будет дольше: около минут. Компенсацией столь длительному ожиданию является то, что игрок по почте может получить самую развернутую и детальную консультацию.

Узнать контакты Лига Ставок для связи при помощи E-mail Вы можете, посетив соответствующий раздел сайта конторы. Другие способы, при помощи которых доступна техподдержка Лиги Ставок, на данный момент отсутствуют.

Связаться по Skype или Viber с сотрудниками саппорта у Вас не получится. По крайней мере, пока.

Спасибо за Вашу помощь! Мы ценим Вашу бдительность! Похожие записи:. Остались вопросы?

Горячая линия Лига Ставок

Спросите у наших знатоков! Задать вопрос. Особый комментарий. Комментарии 0. Обзор букмекерской конторы Bison. Flikz -p3d- — Наихудшая из худших контора.

Выплат.

Центр поддержки БК «Лига Ставок»

Фрибет дали-отыграл. Выплат можно не ждать- морозятся. Депозит подняли. Кучу глюков.

Горячая линия Лига Ставок

Постоянно замораживают…. Экспресс на Примеру. Прогноз и ставки Константина Генича. Валерий Уланов — Вполне. Masters Прогноз и ставки Владимира Синицына.

Руслан Богданович — По моему мнению, чем брать фору минус на бинхэма, так лучше взять фору плюс на картера. Картер доказал делом что…. Бесплатный телефон службы поддержки: Набирать номер телефона горячей линии Лиги Ставок можно при возникновении любых сложностей с использованием сервисов компании. Большинство вопросов, которые задают клиенты букмекерской конторы, являются общими и найти ответы на них можно самостоятельно на официальном сайте организации.

Служба поддержки не отказывает в предоставлении консультаций каким угодно, даже банальным вопросам и стремится удовлетворить потребности в получении информации всех своих клиентов. Существуют альтернативные способы обращения за помощью к букмекеру. Нет разницы, каким вариантом связи со службой поддержкой воспользоваться, в любом случае обратившийся получит квалифицированную помощь. Если проблема клиента требует скорейшего разрешения, он может комбинировать способы обращения за помощью: написать e-mail, сообщение администратору в социальной сети, позвонить по номеру телефона горячей линии Лиги Ставок.

Таким образом получить ответы на имеющиеся вопросы удастся в кратчайшие сроки. Все вопросы, которыми занимаются сотрудники службы поддержки можно классифицировать следующим образом:. Клиенту организации, у которого возникли проблемы с аккаунтом, нужно быть готовым предоставить соответствующие данные для подтверждения, что именно он является его владельцем.

Специалисты колл-центра не занимаются решением проблем, которые возникают на стороне клиентов или других организаций, например, пополнение счета происходит с задержкой в таком случае обращаться нужно в техподдержку банка, из которого осуществляется перевод или гражданин не может установить приложение на смартфон.

Звонок Мой доход от ставок на спорт номеру телефона горячей линии Лига Ставок нужно осуществлять при возникновении любой сложной ситуации, если оказать помощь представитель фирмы не сможет, так как проблема выходит за границы его компетенции, он даст ценные советы, которые помогут гражданину самостоятельно решить проблему.

Специалисты отдела службы поддержки отвечают на звонки, электронные письма и сообщения в социальной сети Вконтакте. Чтобы как можно быстрее связаться с представителем компании, нужно звонить по номеру горячей линии Лиги Ставок.

Второй по скорости ответа на обращение способ связи — отправка сообщения в группу Вконтакте срок ответа около 1 минуты. Электронные письма рассматриваются в течение 1 рабочего дня, преимущество такого способа связи в том, что клиент сможет подробно изложить суть проблемы, если требуется, приложить к письму скриншоты.