Кюблер-Мабботт Б. Чедвик С. Артур Д. Алексеев С. Царик А. Имас Е.
Стратегия развития физической культуры и спорта Мурманской области на период до 2020 года
Мичуда Ю. Ярмолюк Е. Платонов В.
Скиннер Джеймс. Вход в личный кабинет Забыли пароль? Написать нам письмо. Введите код с картинки без пробелов Данный текст защищает от автоматической рассылки писем роботами Обновить текст.
Новая стратегия Минспорта: развитие инфраструктуры и успех на Олимпиаде
Для осуществления контроля реализации Стратегии будет создана межведомственная рабочая группа, задачей которой станет проведение экспертных проверок по выполнению отдельных мероприятий Стратегии. По результатам проверок в Правительство Российской Федерации будут вноситься предложения о целесообразности продолжения работ и их корректировке.
Круглый стол "Законодательные инициативы: медицинские осмотры, диспансеризация и вакцинация — залог охраны общественного здоровья". Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" ФЗ от Председатель Правительства Российской Федерации Д.
В основу формирования Стратегии заложены следующие базовые принципы: соответствие требованиям и целям государственной политики в отношении развития физической культуры и спорта, а также здоровья нации в целом; учет особенностей отечественного рынка спортивной продукции, в том числе ее социально значимого характера; ориентация на долгосрочную перспективу стратегического планирования с учетом мировых тенденций научно-технологического развития спортивной индустрии; повышение уровня конкурентоспособности отечественной спортивной продукции, включая инновационное развитие спортивной индустрии; создание условий для импортозамещения, а также для экспорта отечественной спортивной продукции.
Цели и задачи Стратегии Целями Стратегии являются формирование в Российской Федерации конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной отрасли промышленности по производству эффективной, высококачественной, доступной спортивной продукции, обеспечивающей потребности населения, спортивных и образовательных организаций, а также развитие массового спорта и материально-технического сопровождения спорта высших достижений.
Среди факторов, влияющих на развитие спортивной индустрии, можно выделить три наиболее существенных: государственная поддержка производителей; система национальной стандартизации в области спортивной индустрии; состояние научно-технической и производственной баз спортивной индустрии. На развитие конкуренции оказывают негативное влияние следующие факторы: ограниченное число или в ряде сегментов полное отсутствие отечественных предприятий - участников рынка, серийно производящих компоненты и материалы для спортивной индустрии, программных устройств и технологий, способных конкурировать с крупными зарубежными производителями аналогичной продукции; высокий уровень зависимости отечественных компаний и предприятий - Fonbet что это готовых изделий от импорта компонентов, материалов и технологий.
В данной области главные проблемы для развития конкуренции между производителями определяются: недостатками сложившихся процедур государственных закупок, включая неравные условия доступа на данный сегмент рынка, отсутствие унификации тендерных требований и.
Основные мероприятия по реализации Стратегии В целях реализации задач Стратегии разработан ряд комплексных мер и мероприятий.
Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции будут осуществляться путем реализации следующих мероприятий: комплексный анализ фонда национальных и межгосударственных стандартов спортивной индустрии; разработка ориентационной модели совершенствования системы стандартизации спортивной продукции, включая мероприятия по унификации терминологической Fonbet скачать на iphone технологий, продукции, устройств и оборудования спортивной индустрии; разработка новых национальных стандартов в сфере спортивной индустрии и внесение изменений в действующие национальные стандарты; подготовка предложений по введению обязательной маркировки спортивной продукции и ее ключевых компонентов на основании анализа незаконного оборота товаров в Серпухов букмекерская спортивной продукции.
Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций предполагает: разработку и актуализацию отраслевого плана импортозамещения в спортивной индустрии; создание на базе образовательных и спортивных организаций, иных объектов площадокоснащенных современной спортивной продукцией отечественного производства; создание в структуре федерального государственного автономного учреждения "Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий" лабораторно-испытательной базы для развития спортивной индустрии, совершенствования технологий разработки спортивной продукции, в том числе для спорта высших достижений, а также ее стендовых, сертификационных и натурных испытаний.
Поддержка кадрового потенциала отрасли будет включать в себя: подготовку предложений по разработке профессиональных стандартов, обеспечивающих формирование необходимых для спортивной индустрии компетенций; развитие компетенций в области спортивной индустрии на базе федерального государственного автономного учреждения "Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий", в том числе проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов спортивной индустрии.
Поддержка спроса и экспорта спортивной продукции предполагает выполнение следующих мероприятий: разработка и утверждение типовых контрактов для закупки уполномоченными органами отдельных видов спортивной продукции серийного производства; разработка типовых проектов оснащения сооружений для спортивных и оздоровительных занятий с учетом специфики отечественной спортивной продукции и возможностей спортивной индустрии; продвижение экспорта российской спортивной продукции в рамках многостороннего сотрудничества в интеграционных блоках и специализированных международных организациях, а также в рамках реализации мероприятий национального проекта "Международная кооперация и экспорт"; участие в российских и Букмекерские конторы октябрьский конгрессно-выставочных мероприятиях в сфере спорта и спортивной индустрии; расширение представленности сведений об отечественной спортивной продукции и предприятиях спортивной индустрии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Перспективы развития отрасли в рамках реализации Стратегии Текущий уровень технологического и социально-экономического состояния спортивной индустрии в Российской Федерации свидетельствует о сложном положении отрасли, что характеризуется отсутствием эффективных предприятий, низким технологическим уровнем продукции, недостатком высококвалифицированных кадровых ресурсов, что подтверждается рыночными показателями.
В среднесрочной перспективе спортивная индустрия в Российской Федерации должна ориентироваться на следующие приоритеты: увеличение доли российских компаний на внутреннем рынке; наращивание производственного потенциала предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения на территории Российской Федерации; устойчивое финансовое обеспечение производственных расходов и программ повышения эффективности предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения; мониторинг финансовой деятельности предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения; повышение производственно-технического потенциала и техническое перевооружение предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения на территории Российской Федерации; внедрение новых технологий с учетом достижений научно-технического прогресса, создание благоприятных условий для их внедрения.
Перспективы развития спортивной индустрии зависят от следующих факторов: формирование типовых подходов при реализации государственных закупок спортивного инвентаря и оборудования; создание условий для производства оборудования, комплектующих изделий, материалов для производства спортивной продукции на предприятиях военно-промышленного комплекса в целях исключения их закупки за границей; расширение рынка сбыта для продукции спортивного назначения за счет реализуемых государственных и муниципальных программ, а также за счет дальнейшего расширения категорий потребителей; повышение инновационной активности российских предприятий спортивной индустрии за счет создания центров программ промышленного дизайна, в том числе на основе государственно-частного партнерства.
Эти центры могут быть созданы при крупных разработчиках спортивной продукции и в рамках технологической платформы и кластера в спортивной индустрии; стимулирование вывода на рынок инновационной продукции российских производителей разработчиков спортивной индустрии за счет развития патентно-лицензионной деятельности российских производителей и защиты интеллектуальной собственности российских правообладателей; развитие производства отдельных групп спортивной продукции в рамках промышленных технологических платформ; оптимизация производства спортивной продукции, включая обеспечение компонентной базой и материалами, унификацию, стандартизацию, обеспечение контроля качества и надежности, совершенствование логистической поддержки.
Перспективной моделью развития отрасли может стать скоординированное формирование двух типов предприятий, включающих: небольшую группу крупных предприятий, имеющих эффективные научно-исследовательские подразделения, основной задачей которых станет выпуск высокосерийной продукции в виде комплектующих, материалов и программного обеспечения, а также готовой спортивной продукции; большую группу малых и средних предприятий спортивной индустрии, производящих из комплектующих и материалов индивидуальные изделия и обеспечивающих подбор и индивидуальную настройку готового спортивного оборудования, предоставляющих услуги по его сервису.
Этапы и сроки реализации Стратегии Стратегия предусматривает три этапа реализации. Организационно-финансовое обеспечение реализации Стратегии Стратегия сформирована на основе принципов программно-целевого подхода. Механизм мониторинга и контроль реализации Стратегии Механизм реализации Стратегии базируется на выполнении мероприятий в области организационного, инновационного и инвестиционного развития спортивной индустрии, предусмотренных в Стратегии, а также мероприятий, предусмотренных государственными, ведомственными целевыми и региональными программами.
Базовый вариант развития спортивной индустрии Наименование показателя индикатора Единица измерения год Обзор букмекерских контор онлайн год год год год год год год год год год год год год год год год 1. Индекс промышленного производства товаров спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 2.
Число отечественных патентных заявок на изобретения, поданных в России и за рубежом единиц 25 28 28 30 31 32 32 27 36 36 38 38 40 41 41 42 42 45 3. Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,9 ,9 ,5 ,5 ,2 ,2 ,2 ,8 ,6 ,2 ,2 ,2 ,2 ,2 ,3 ,2 ,2 4. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,1 ,1 ,6 ,9 ,6 ,4 ,1 ,2 ,7 ,2 ,7 ,3 ,2 5.
Объем экспорта продукции спортивной индустрии млн. Консервативный вариант развития спортивной индустрии Наименование показателя индикатора Единица измерения год год год год год год год год год год год год год год год год год год 1.
Индекс промышленного производства товаров спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,8 ,7 ,9 ,1 ,9 ,1 ,1 ,1 ,2 ,2 ,2 ,2 ,1 ,1 2. Число отечественных патентных заявок на изобретения, поданных в России и за рубежом единиц 20 21 21 22 22 22 23 23 25 28 30 33 33 34 34 35 35 37 3. Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,1 ,9 ,8 ,2 ,1 ,2 ,8 ,2 ,3 ,2 4.
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,8 ,9 ,9 ,2 ,4 ,3 ,4 ,1 ,8 ,9 ,9 ,9 5.
Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции 1. Росстандарт, Минспорт России, Минпромторг России, Минздрав России доклад в Правительство Российской Федерации разработаны подходы к совершенствованию системы стандартизации товаров и устройств спортивной индустрии 2. Росстандарт, Минспорт России, Минпромторг России доклад в Правительство Российской Федерации разработано справочное пособие, унифицирующее терминологическую базу товаров и устройств спортивной индустрии, подготовлены предложения о необходимости введения технических регламентов в области спортивной индустрии 3.
Росстандарт, Минпромторг России, Минспорт России доклад в Правительство Российской Федерации актуализирован план национальных стандартов в сфере спортивной индустрии 4. Минпромторг России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минспорт России доклад в Правительство Российской Федерации разработаны предложения для предметно-количественного учета оборота товаров спортивной индустрии II. Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций 5.
Минпромторг России, Минфин России доклад в Правительство Российской Федерации сформированы предложения по совершенствованию существующих мер стимулирования и поддержки деятельности в сфере промышленности в части обеспечения доступности данных мер для предприятий спортивной индустрии, подготовлены собирательные классификационные группировки "спортивной индустрии" по видам экономической деятельности 6. Минпромторг России, Минспорт России, ФАС России ведомственный акт утвержден план импортозамещения в спортивной отрасли, согласованный с субъектами спортивной индустрии 7.
Минпромторг России, Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России, Минтруд России, Минздрав России доклад в Правительство Российской Федерации проведена экспериментальная проверка спортивных товаров на предмет соответствия запросам потенциальных потребителей и обязательных требований в части оснащенности и функциональности оборудования спортивных Fonbet фонбет 8.
Минпромторг России, Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлено предложение по дополнению документов стратегического планирования количественными и качественными показателями потребности в продукции спортивной индустрии, при необходимости с проектами соответствующих нормативных правовых актов 9.
Минпромторг России, Минспорт России, ФАС России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлено предложение о внесении изменений в соответствующие нормативные правовые акты с учетом сохранения конкурентной среды Минпромторг России ведомственный акт создан центр компетенций и цифрового развития спортивной индустрии, научно-исследовательского сопровождения развития спортивной продукции, в том числе в интересах спорта высших достижений, а также проведения ее стендовых, сертификационных и натурных испытаний Поддержка кадрового потенциала Минпромторг России, Минспорт России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены меры по исключению возможности дефицита кадров в рамках утвержденных профессиональных стандартов IV.
Поддержка спроса на товары спортивной индустрии и их экспорта Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России, Минстрой России, Минпромторг России, Минфин России, ФАС России ведомственный акт унифицированы требования к формированию контрактов, условий контрактов для проведения закупок спортивного оборудования для государственных и муниципальных нужд Минспорт России, Минпромторг России, Минстрой России ведомственный акт включение в реестр типовой проектной документации номенклатуры товаров отечественных предприятий спортивной индустрии Минпромторг России, Минспорт России, Минфин России, ФАС России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены предложения об увеличении доли спортивных товаров отечественного производства в общем объеме закупок для государственных и муниципальных нужд Минпромторг России, акционерное общество "Российский экспортный центр" доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены предложения по формам продвижения экспорта российских спортивных товаров в конкретных интеграционных блоках и международных организациях Минпромторг России, акционерное общество "Российский экспортный центр" доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены предложения о мерах по снижению финансовых затрат отечественных производителей на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях; повышение уровня информированности потенциальных потребителей о достижениях отечественной спортивной индустрии Минпромторг России ведомственный акт повышение уровня информированности о результатах деятельности предприятий спортивной индустрии; сбор и обобщение лучших практик отрасли Минпромторг России, Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России доклад в Правительство Российской Федерации разработан реестр продукции предприятий спортивной индустрии; повышен уровень информированности о результатах деятельности предприятий спортивной индустрии Минпромторг России, Минэкономразвития России доклад в Правительство Российской Федерации определены основные направления таможенно-правового порядка регулирования деятельности предприятий спортивной индустрии V.
Поддержка проектов и программ спортивной индустрии в области спорта Marafon рабочее зеркало достижений Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.
Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.
Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх. Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с использованием новейших научных достижений.
Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Реализация Стратегии предусматривает продление до года действия федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы" и ее подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на годы".
Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения. Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.
Значение показателя в году. Целевое значение показателя в году. Количество занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, тыс.
Количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно- спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно- оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, тыс.
Политика конфиденциальности персональных данных. Текст документа Статус. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Поиск в тексте. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и Fonbet как зарегистрироваться в Российской Федерации на период до года Название документа: Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Номер документа: р Вид документа: Распоряжение Правительства РФ Принявший орган: Правительство РФ Статус: С ограниченным сроком действия Действующий Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, Введение Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр года в г.
Министерство спорта Российской Федерации
Вызовы предстоящего долгосрочного периода В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем. Цель и задачи Стратегии Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: 1 создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения; 2 разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни; 3 модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях профессионального образования; 4 совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.
Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 5 развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 6 развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 7 создание системы обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями.
Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения 1. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни 1.
Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях 1. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров 1. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1.
Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 совершенствование системы управления сферой физической культуры и спорта на Информация о бонусе 1хбет уровнях; 2 улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта; 3 создание научно-методической базы, повышение эффективности медико-биологического и антидопингового обеспечения в сфере физической культуры и спорта.
Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 на первом этапе: создание системы организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий; сокращение территориальной дифференциации в обеспечении объектами физической культуры и спорта; создание при всех учебно-тренировочных базах олимпийской подготовки спортивных сборных команд страны медико-восстановительных и реабилитационных центров; доведение количества штатных работников физической культуры и спорта до оптимального уровня тыс.
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1. Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями 1.
Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 обеспечение правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта, проведение мер социального, просветительного и превентивного характера для предотвращения насилия в ходе этих мероприятий; 2 сокращение числа противоправных действий на физкультурно-спортивных сооружениях, в непосредственной близости от них и вдоль путей следования зрителей; 3 увеличение числа зрителей, посещающих объекты спорта; 4 соблюдение требований безопасности и конструктивной надежности физкультурно-спортивных сооружений.
Объем и источники финансирования мероприятий Стратегии Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет Баги букмекерской конторы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Мониторинг и контроль реализации Стратегии Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.
Заключение Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Приложение к Стратегии.